• Zhanatas Wind-Power Station

    Limited Liability Partnership
  • Zhanatas Wind-Power Station

    Limited Liability Partnership

About Us

Who We Are

Zhanatas Wind-Power Station LLP (Zhanatas Wind-Power) is a wholly foreign-owned company jointly established by CPIH and Visor for the development, construction and operation of the 100MW Wind-Power Station Project to be located in Zhanatas, Sагysu District, Zhambyl.

OUR PROJECTS

The project site is to be located at the hilly area 9km south of Zhanatas at 69.53–69.85 degrees east longitude and 43.41–43.59 degrees north latitude, with a site area of 233 hectares. The total investment is USD 160 million, of which 70% is made by loan from a consortium of international financial institutions. As one of the first batch of important energy projects in China-Kazakhstan Energy Production List, the project is planned to involve 40 2.5MW wind turbine units and electrical equipment, including a booster station and a complex building. The new installed capacity in this phase is 100MW, and 40 EN121-2.5 wind turbine units will be installed. Connection will be made to Opornaya transformer substation owned by KEGOC through the out-going one-circuit 110kV line from the 110kV booster station of the wind farm. The newly-built 110kV line is 8.5km long.

SOCIAL RESPONSIBILITY

Technology Applied for Project and Influence on Environment Wind power generation is a means to produce clean and pollution-free renewable energy by converting natural wind into mechanical energy and then into electricity, without damaging or polluting the environment. The wind power generation units are to be installed in open areas in the unused waste land. In addition, the base of each unit only occupies a small area, with no impact on local ecological environment. Wind is a renewable energy that can be utilized in large scale to significantly reduce the use of primary energy (such as coal, oil and natural gas), thus controlling the ecological problems including pollutant emission, plant destruction and adverse effect on marine ecology due to exploitation of those primary resources. Under the situation that the global environmental protection problem is becoming more and more prominent, making full use of renewable energy will not produce pollutants such as smoke, SO2, greenhouse gas and waste water while providing new power supply, and will not cause irrecoverable damage to the nature due to exploitation, which brings prominent environmental benefits. It is expected that, after completion and operation, the project will provide clean power for the electricity grid. The construction of the project has positive effect on environment protection and reduction of air pollution, and will become another driver for local economy due to the significant energy-saving and social benefits.

Social Benefits

of project

As one of the first batch of important energy projects in China-Kazakhstan Energy Production List, and the only large scale wind power project under construction in Zhambyl region, Zhanatas Wind-Power Station Project, will bring great social and economic benefits to the country, especially to Zhambyl region. Zhanatas Wind-Power Station Project will produce 350 million kilowatt-hours of electricity per year, which can meet the power demand of millions of families in Kazakhstan. After official operation, the project will directly improve the current situation of power shortage in the southern Kazakhstan, bring visual improvement to people's life and elevate the investment and benefit of various infrastructures and industrial and mining enterprises indirectly; compared with other coal-fired power plant with the same capacity, the project can save 109,500 tons of standard coal, and reduce emissions of SO2 by 1031 tons, NOx by 934 tons, CO2 (greenhouse gas) by 289,000 tons, smoke dust by 322 tons, and ash by 32,900 tons. It will not only contribute to Kazakhstan's development of electric power industry that can provide 100% sufficient power to its domestic use by 2020 and the realization of 3% installed renewable energy by 2020; but will also make a good demonstration for Kazakhstan's environmental protection and decarbonization.

NEWS CENTER

The international standard EIAreports for Zhanatas Wind-Power Station Project have been completed and disclosed here.

Contact Us

OUR OFFICE

Republic of Kazakhstan, Zhambyl region, Sarysu district, Zhanatas city, microdistrict 1, building 18/4, office 10,11

  • HOME
  • ABOUT US
  • OUR PROJECTS
  • SOCIAL RESPONSIBILITY
  • Social Benefits
  • NEWS CENTER
  • Contact Us

ТОО Жанатасская ветровая электростанция

Zhanatas Wind-Power Station Limited Liability Partnership

ТОО «Жанатасская Ветровая Электростанция» является компанией с иностранным капиталом созданной CPIH и Visor для разработки, строительства и эксплуатации проекта ветроэнергетической станции мощностью 100 МВт в городе Жанатас Сарысуского района Жамбылской области.

Наш проект

Участок проекта расположен в холмистой местности в 9 километрах к югу от города Жанатас. Его географическое положение составляет 69.53° - 69.85° восточной долготы и 43.41° - 43.59° северной широты. Площадь участка составляет около 233 га. Общая сумма инвестиций составляет примерно 160 млн. юаней, где заемный капитал составляет 70%, все инвестиции предоставлены международным финансовым институтом. В рамках проекта планируется построить 40 ветроэнергетических блоков и электрооборудование мощностью 2,5 МВт, а также один пристанционный узел и многофункциональный центр. Проект является одним из первых ключевых энергетических проектов в рамках сотрудничества Китая и Казахстана. Новая установленная мощность за этот период составляет 100 МВт, установлено 40 ветроэнергетических установок EN121-2.5. Линия 110 кВт, подключенная к подстанции "опорная" Казахстанской электросетевой компании, подключена от пристанционного узла 110 кВт ветряной электростанции, протяженность новой линии 110 кВт составляет около 8,5 км.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Технология проекта и влияние на окружающую среду Выработка электричества из ветра является экологически чистым возобновляемым источником энергии. Производственный процесс - преобразование естественной энергии ветра в механическую энергию, после чего механическая энергия преобразуется в электрическую энергию. Такая технология не загрязняет окружающую среду. Ветроэнергетические установки устанавливаются на открытых площадках, которые являются неиспользуемыми пустынными землями. Кроме того, фундамент каждой ветроэнергетической установки занимает небольшую площадь, что не влияет на местную экологическую обстановку. Энергия ветра является возобновляемым источников энергии. Широкомасштабное использование энергии ветра может значительно уменьшить использование первичных энергоресурсов (как уголь, нефть, природный газ), таким образом, уменьшаются экологические проблемы, такие как выбросы загрязняющих веществ, уничтожение растительности и воздействие на морскую среду, вызванное разработкой первичных энергоресурсов. В условиях становящихся все более заметными глобальных проблем, касающихся охраны окружающей среды, полное использование возобновляемых источников энергии, а также предоставление новых источников энергии без производства сажи, SO2, парниковых газов, сточных вод и других загрязняющих веществ и без нанесения необратимого ущерба природному миру из-за добычи полезных ископаемых имеет все более заметные экологические преимущества. Ожидается, что после завершения проекта и ввода в эксплуатацию чистая электроэнергия будет ежегодно подаваться в энергосистему. Строительство данного проекта будет играть активную роль в защите окружающей среды и сокращению загрязнения воздуха. Проект имеет очевидные энергосберегающие и социальные преимущества, он станет еще одной новой точкой роста местной экономики.

Социальная польза от проекта

Являясь одним из первых энергетических проектов в рамках китайско-казахстанского сотрудничества, единственным крупномасштабным проектом в области ветроэнергетики, располагающимся в Жамбылской области, проект Жанатасской ветроэлектростанции принесет огромную социальную и экономическую выгоду этой стране, в особенности Жамбылской области. Жанатасская ветроэлектростанция будет производить 350 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, что может удовлетворить спрос на электроэнергию миллионов казахстанских семей. Проект напрямую улучшит ситуацию с дефицитом электроэнергии в Южном Казахстане, улучшит жизнь людей, и косвенно повысит инвестиции и эффективность инфраструктуры и промышленных и горнодобывающих предприятий. По сравнению с угольными электростанциями с такой же мощностью ветряная электростанция может сэкономить 1095 00 тонн угля, 1031 тонну диоксида серы и 934 тонны оксидов азота в год, уменьшить выброс диоксида углерода (парниковый газ) на 289 000 тонн и дыма и пыли на 322 тонны, а также снизить объем выброса золы и шлака на 329 00 тонн. Это не только способствует развитию электроэнергетики Казахстана, которая может удовлетворить 100% внутреннего спроса в 2020 году, но и способствует реализации установленного в 2020 году целевого показателя 3% возобновляемых источников энергии, а также показательно влияет на охрану окружающей среды и декарбонизацию Казахстана.

ЦЕНТР НОВОСТЕЙ

Проект Жанатасской ветряной электростанции завершил отчет по ОВОС международного стандарта и опубликован здесь. Ниже приводится ссылка на каждый отчет: Zhanatas WPP ESA for disclosure Zhanatas WPP NTS_ESMP_GRM Zhanatas WPP SEP

Контакты

Связь с нами

  • Республика Казахстан, Жамбылская область, Сарысуский район, г. Жанатас, микр.1, стр-е 18/4, каб.10, каб.11